Тема: Малое предпринимательство(1)

Малое предпринимательство является существенной составляющей и массовой субъектной базой цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемым элементом присущего ему конкурентного механизма. Предпринимательский характер малого бизнеса придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал. Малый бизнес служит одним из факторов структурной перестройки, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. В условиях современного российского общества энергичное развитие сектора малого бизнеса может быть единственным источником реальной реструктуризации общества, обеспечивающей ориентацию всех основных участников экономических и социальных процессов на объективно определенное участие в функционировании рыночного механизма. В настоящее время почти треть трудоспособного населения России в той или иной мере связана с малым бизнесом. В эту группу входят несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших и ежедневно проходящих суровую школу выживания в российских условиях. Практика показывает, что технический прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой, - к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений - все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны. Малый бизнес находится в центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения.

Автоматизация технологических процессов и производств (АТПП)

Разработан новый подход к определению содержания учебных программ подготовки специалистов, базирующийся на основных положениях технологии . Конкурентоспособность выпускника определенной ступени высшего профессионального образования рассматривается как показатель качества его профессиональной подготовки, обеспечивающей готовность к профессиональной деятельности.

Анализ рынка труда профессионального учебного заведения: Предпринята попытка анализа важных тенденций физического образования в высшей школе в России и за рубежом.

особенностей деятельности малых и средних организаций в сфере неги сформулировал два основных принципа, на которых основывается пони- .. показатели развития малого предпринимательства. М.: ООО «Вектра», [3] Веревкин Л.П. Социальная ответственность бизнеса // Мониторинг.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Система инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности малых предприятий: Исследование сущности инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности малых предприятий на региональном уровне. - н лиз современного этапа развития предпринимательской деятельности малых предприятий. Становление системы инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в зарубежных странах.

Выводы по главе 1. Методические основы формирования системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности малых предприятий на региональном уровне. Принципы формирования инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности малых предприятий.

Эти изменения вывели на первое место, так называемое предпринимательство. Неоправданно низкие темпы развития малого предпринимательства препятствуют достижению и главных социальных целей, традиционно обеспечиваемых системой эффективно функционирующих малых и средних предприятий: Вместе с тем, анализ имеющихся статистических и аналитических данных о состоянии и динамике развития малого предпринимательства показывает, что в Российской Федерации созданы необходимые предпосылки для реализации эффективной государственной политики поддержки малого предпринимательства, условия для ускоренного его развития и превращения в стратегический фактор социально-экономического развития страны.

Перспективы развития малого предпринимательства в Российской Федерации, как неотъемлемого элемента современной рыночной системы хозяйства, соответствуют подлинной цели экономических реформ - созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения и достойное участие России в мировом экономическом сообществе.

В данном секторе сосредоточены две трети экономически активного населения, производится более половины валового внутреннего продукта.

Основные направления развития малого предпринимательства в РФ. [3] Верёвкин Л. П. основные показатели деятельности малого бизнеса.

, ! Экономика предприятия На тему: Малые предприятия и их развитие в - Сохраненная копия Похожие 5 нояб г - Тема: Малые предприятия и их развитие в современных условиях Раздел: Бесплатные рефераты по экономике фирмы Тип: Малые предприятия и их развитие в субъектов малого биз-неса и его роль в рыночной экономике ; Виды и формы малого бизнеса - Автор24 Сохраненная копия Рейтинг: Малый бизнес, его роль и перспективы развития Сохраненная копия Курсовая работа по курсу: Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики Курсовые работы: Развитие малого бизнеса в современной России Сохраненная копия 17 июн г - Зарубежный опыт подтверждает эффективность существования сектору малых предприятий в современной экономике Никакая Малый бизнес в сфере АПК: Актуальные вопросы и современные Курсовой работы на тему: Как сделать Курсовую Работу?

Рефераты по экономике Тип: Эктеория Тут найдется полное раскрытие темы - Малый бизнес в современной экономике , Загружено:

Особенности финансов предприятия малого бизнеса (на примере)

Издание состоит из пяти основных разделов: Представленный в разделах указателя материал сначала книги, затем статьи расположен в алфавитном порядке. С целью облегчения поиска издание снабжено вспомогательными указателями:

Верёвкин Л. П. Основные показатели деятельности малого бизнеса / Л. П. Верёвкин, К. П. Мокрецов, А. В. Батрак // Информ. и бизнес. - - №2. - с.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Изменение места и роли малого предпринимательства в современном обществе. Социально-экономическая сущность малого предпринимательства. Периодизация процессов становления сектора малого предринимательства в современной России. Проблемы современного малого предпринимательства в Российской Федерации. Современное состояние российского малого предпринимательства и его роль в социально-экономическом развитии страны.

Основные факторы, сдерживающие развитие сектора российского малого предпринимательства. Теоретические аспекты формирования системы выхода сектора российского малого предпринимательства из кризиса. Внутренние возможности преодоления кризисной ситуации. Формирование благоприятного общественного климата для развития малого предпринимательства в Российской Федерации.

Разработка эффективной системы государственной поддержки сектора малого предпринимательства.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ МОСКВЫ

Шамиля, 70, новый корпус. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Дагестанского государственного технического университета. Шамиля, 70, ДГТУ, диссертационный совет. Ученый секретарь Исалова М. В этой связи одной из актуальных проблем современного этапа развития рыночных отношений в России является разработка и внедрение эффективных методов управления малым бизнесом, особенно малыми строительными предприятиями, имеющими огромные резервы в активной части основных производственных фондов, доставшихся им в результате структурных преобразований крупных строительных предприятий.

«Управление малым бизнесом (в сфере услуг)» очной формы обучения . ствованию деятельности субъектов рыночной экономики, аргументированные выводы и . должны быть проанализированы основные показатели, их динамика и проведен . Веревкин Л.П. Социальная ответственность бизнеса.

В основу статьи положен анализ отчетов о социальной деятельности предприятий крупного и среднего бизнеса, а также данных исследований автора. Выясняется прозрачность, открытость, благотворительная деятельность. В числе первых, кто поставил вопрос о социальной ответственности бизнеса, был знаменитый Э. Он сформулировал два основных положения, на которых основывается понятие социальной ответственности. Первое принцип благотворительности, второе принцип служения.

В конце х начале х годов в. В наиболее общем виде она раскрывается так: Тогда же возник широкий спектр подходов к трактовке и оценке концепции социально ответственного бизнеса. С одной стороны, это теория корпоративного альтруизма, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни 37 2 людей, а с другой теория корпоративного эгоизма М.

Хендерсон , утверждающая, что бизнес ответствен только за увеличение дохода своих акционеров. Между этими крайними позициями существует множество промежуточных. Среди них теория просвещенного эгоизма, согласно которой, расходуя на социальные и благотворительные программы, корпорация, уменьшая текущую прибыль, задает благоприятную социальную среду для устойчивой прибыли в будущем; и теория социально ответственного поведения, основанная на стремлении бизнеса повысить свой социальный статус посредством осуществления благотворительных и социальных программ.

Кредитование предприятий среднего и малого бизнеса

Карта сайта Кредитование предприятий среднего и малого бизнеса И все же, количество кредитов на развитие малого и среднего бизнеса неуклонно растет. Основной составляющей экономики любой страны мира, является малый и средний бизнес. Именно благодаря работе фирм и предприятий данного сегмента бизнеса, экономика оживает, создаются рабочие места, снижается безработица и т.

малого бизнеса – наиболее мобильного, рискованного и .. Верёвкин Л. П. Основные показатели деятельности малого бизнеса / Л. П. Верёвкин.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Формы предпринимательства и особенности эффективного управления малым бизнесом в строительстве. Основные проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в строительстве Анализ проблем совершенствования управления малыми предприятиями в строительстве. Основные стратегии и особенности развития малого предпринимательства в строительстве. Основные направления совершенствования государственной поддержки малого бизнеса в строительстве.

Маркетинг и его влияние на эффективность развитие малого предпринимательства в строительстве. Роль и задачи лизинга в повышении эффективности развития малого бизнеса в строительстве. Формирование эффективной организационной структуры управления малым предприятием в строительстве. Совершенствование принципов организации финансовой деятельности малого предприятия в строительстве.

В этой связи одной из актуальных проблем современного этапа развития рыночных отношений в России является разработка и внедрение эффективных методов управления малым бизнесом, особенно малыми строительными предприятиями жилищного профиля, имеющими огромные резервы в активной части основных производственных фондов, доставшихся им в результате приватизации крупных строительных предприятий. Опыт западных стран показал, что именно развитие малого бизнеса в строительстве является одним из наиболее эффективных направлений развития строительного производства и обмена на рыночной основе.

Следовательно, для окончательного выхода российской строительной отрасли из кризиса особое значение приобретает совершенствование принципов управления и развития малых строительных предприятий, огромное количество которых образовалось в результате приватизации строительной отрасли. Фундаментальный вклад в управление развитием малого бизнеса внесли следующие отечественные ученые - экономисты:

Ваш -адрес н.

10 - организационная структура и имидж организации 0,92 Оценка возможностей фирмы позволяет построить многоугольник конкурентоспособности рис. По каждой оси для отображения уровня значений каждого из исследуемых факторов в многоугольнике рис. Наиболее проблематичной сферой деятельности организации является маркетинговая и как следствие рекламная деятельность и инновационная недостаточно развита. В качестве путей решения сложившейся ситуации можно порекомендовать совершенствование маркетинговой и рекламной деятельности с использованием инноваций.

Ключевые слова: предпринимательство, малый бизнес, . Верёвкин Л. П. Основные показатели деятельности малого бизнеса // Информ. И бизнес.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические предпосылки становления и развития малого бизнеса на региональном уровне 1. Роль малого бизнеса в развитии экономики региона. Зарубежный опыт государственной поддержки малого бизнеса Глава 2. Оценка состояния и особенности управления сферой малого бизнеса в регионах России" 2. Анализ правового обеспечения и устойчивого экономического развития предпринимательства 2.

Факторы, влияющие на развитие малого бизнеса в условиях региона 2. Адаптированность предпринимателей к региональной специфике Глава 3. Совершенствование системы регионального управления развитием малого бизнеса 3.

Добро пожаловать в магазин на . !

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы исследования формирования и развития предпринимательства в регионе 1. Сущность предпринимательства как социально-экономической среды экономики региона. Особенности формирования потребительского рынка услуг как сферы предпринимательской деятельности в регионе 1. Роль государственного института регулирования в развитии предпринимательства в регионе.

бизнеса, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки решения влияют. Выделим следующие основные мотивы и преимущества социальной улучшение финансовых показателей ; .. малого бизнеса . с. 9. Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса.

Предпринимательство является существенной составляющей и массовой субъектной базой цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемым элементом присущего ему конкурентного механизма. Предпринимательский характер бизнеса придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал. Бизнес служит одним из факторов структурной перестройки, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

В условиях современного российского общества энергичное развитие предпринимательства, сектора малого бизнеса может быть единственным источником реальной реструктуризации общества, обеспечивающей ориентацию всех основных участников экономических и социальных процессов на объективно определенное участие в функционировании рыночного механизма.

В настоящее время почти треть трудоспособного населения России в той или иной мере связана с малым бизнесом. В эту группу входят несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших и ежедневно проходящих суровую школу выживания в российских условиях. Хотя малый бизнес играл основную роль в распространении цивилизации, его история никогда не занимала общественное сознание.

Но теперь малый бизнес все больше признается как созидательная сила экономики.